
Рекламный аутсорсинг
Аутсорсинг — передача на договорной основе части функций по обслуживанию деятельности Вашей фирмы другой организации — Исполнителю.
Принцип аутсорсинга: «Оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». И это одна из наиболее современных, успешных бизнес-моделей, позволяющих добиться таких реальных конкурентных преимуществ как:
Ответственность. Аутсорсер несёт юридическую ответственность за свою работу, в отличие от обычных сотрудников вашей фирмы.
Экономия средств. Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной рекламной структуры. С зарплаты собственных работников вы обязаны отчислять налоги и взносы в фонды. Стоимость же услуг аутсорсера является вашими затратами и сокращает налогооблагаемую базу.
Экономия рабочего места. Создание и содержание собственной рекламной структуры требует дополнительные офисные площади, оргтехнику, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное ПО, транспорт.
Постоянная безотказная работа. Собственным работникам вы обязаны предоставлять ежегодный отпуск, больничный. Фирма — аутсорсер работает постоянно.
Экономия времени. Подбор кадров — непростая задача, требующая времени. Инфраструктура, технологии и специалисты, необходимые вам — уже есть у нас.
Конфиденциальность. При аутсорсинге вероятность обнародования внутренней информации по понятным причинам снижается. Ведь для аутсорсера, контроль над безопасностью данных клиентов — один из ключевых бизнес-процессов, прямо связанный с конкурентоспособностью. Ведь если сегодня ты не предложишь хороший сервис заказчику и не сможешь качественно выполнить порученную работу — завтра за тебя это сделает кто-то другой.
Аутсорсинг как инструмент управления сегодня особенно актуален ещё и потому, что руководству компании необходимо сконцентрироваться на развитии бизнеса и поиске новых решений, рынков, продуктов, при этом доверив рутинные, с его точки зрения, операции профессионалам в соответствующей области.
И рекламный аутсорсинг может совершить маленькое экономическое чудо — уменьшив расходы, одновременно усилить информационную и организационную составляющую компании. Ведь рекламный аутсорсинг — эффективное средство оптимизации внутренних расходов.